Пятница, 17.05.2024, 08:54Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » В санкт-петербурге начинается 1 саммит директоров индустрии красоты ''стратегия успеха''
    20:11

    В санкт-петербурге начинается 1 саммит директоров индустрии красоты ''стратегия успеха''





    В Санкт-Петербурге начинается 1 Саммит директоров индустрии красоты ''Стратегия успеха''

    Накануне I Международного Саммита директоров индустрии красоты «Стратегии успеха» мы взяли интервью у Генеральный директор ГК «Май», Президента Союза парикмахеров и эстетистов северо-запада Еленой Николаевной Велюга

    Елена Николаевна, Вы являетесь организатором. Как возникла идея создания подобного мероприятия?

    Елена НиколаевнаВначале была идея организации Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада. Создание такой общественной организации уже предполагало проведение мероприятий, которые бы объединили работников отрасли и компании для решения различных насущных вопросов. Это и вопросы ценообразования, и вопросы инвестиций и многие другие. Для обсуждения этих вопросов и был организован Саммит. К тому же, через профессиональные журналы и другие источники информации мы наблюдали положительный опыт проведения подобных мероприятий в других отраслях. Поскольку в нашей отрасли такого мероприятия в масштабах страны ещё не было, мы решили быть первыми и сделать местом его проведения именно Санкт-Петербург.

    В чём Вы видите основную цель Саммита?

    Основная цель Саммита – это, конечно, обмен информацией. И здесь нам особенно ценен опыт передовых компаний, которые уже проделали большой путь развития. Кроме того, Саммит позволяет получить аналитическую информацию о состоянии российского рынка и его перспективах, а также о состоянии мирового рынка в целом. Это для нас очень важно, поскольку мы уже давно интегрированы в мировую экономику. Наконец, Саммит даёт возможности получить новые бизнес контакты и новые идея для развития.

    Для кого, в первую очередь, предназначено данное мероприятие? Вы можете составить портрет среднестатистического участника?

    В первую очередь, мероприятие предназначено для руководителей. Либо это владельцы бизнеса, либо директора. То есть, первые лица компаний. Сюда также относятся руководители компаний-дистрибьюторов товаров профессионального свойства, директора сетей профессиональных магазинов и руководители учебных центров и школ. Если говорить о портрете участника, думаю, главная отличительная черта такого человека – его желание быть первым, преуспеть. Только желание преуспеть подталкивает на получение новых знаний, информации, желанию впитывать опыт других и учиться у лучших. Полагаю, это будут преимущественно директора салонов, активные, энергичные и непременно смелые, поскольку участие в таком мероприятии требует определённой смелости – смелости не бояться и хотеть стать лидером.

    Можете ли Вы дать предварительную оценку будущего мероприятия? Возможно, стоило бы что-то изменить в сценарии проведения?

    Сценарий проведения построен таким образом, чтобы плавно переходить от общих вопросов к частным. Сначала мы касаемся тем, дающих нам общее понимание ситуации, а далее двигаемся по конкретным темам. Если говорить об оценке, то уже сейчас я вижу, что объём информации, который получат участники, огромен. Видя даже предварительные тезисы выступлений, понятно, какой импульс эта информация может дать участника Саммита. Я оцениваю это позитивно.

    Что Вы ожидаете от мероприятия? Сами лично, как руководитель компании.

    Я лично хотела бы увидеть там интересных для себя людей. Для меня встречи с новыми людьми – всегда некий толчок, который подстёгивает быть интереснее, лучше и профессиональнее. Я ожидаю, что таких людей на Саммите будет много. Я также ожидаю интересных дискуссий, обсуждения актуальных вопросов. И, конечно, когда вместе собирается такое большое количество увлечённых людей, ожидаешь положительного заряда.

    По какому принципу формировался список докладчиков? Что было определяющим: уровень или масштаб компании, нестандартные условия развития, мировое имя?

    Как уже было отмечено ранее, состав докладчиков формировался от идеи – пойти от общего обзора ситуации к конкретным вопросам. К примеру, в первой части мероприятия мы даём обзор состояния российской и западной отраслей. У нас выступает представитель агентства по подбору персонала: даёт обзор рынка труда, его перспективы. У нас выступают представители правительства, которые расскажут, что ожидает Россию вследствие вступления в ВТО – как это отразится на нашей отрасли и отразится ли вообще. Сначала мы даём участникам общее понимание – политические факторы, экономические, человеческие, а далее плавно переходим к обсуждению тех или иных тем.

    У нас также есть очень интересные докладчики с историей успеха компании. Они расскажут, как попали в этот бизнес, с чего начинали и как добились успеха. Все эти люди стартовали с одного маленького салона, поэтому очень интересно, как они достигли успеха и, главное, как его поддерживают. Все их наработки и видение могут быть очень полезны. Поэтому выделить какой-то один фактор, по которому формировался список докладчиков, достаточно сложно. Нам важно всё.

    Ваша компания входит в число докладчиком Саммита. Нет ли у Вас опасений, что таким образом Вы раскроете конкурентам секреты успешного бизнеса?

    Опасения нет. По большому счету, не такие уж это и секреты. То, что мы услышим на Саммите, будет оценкой результатов прошлого времени. Мы также попробуем немного заглянуть в будущее, но каждый пойдёт в это будущее свои путём. Не факт, что мои секреты заинтересуют другого. Намного важнее, что такой обмен опытом даёт импульс к размышлению, чтобы человек начал искать свой путь. Я никогда не боюсь делиться секретами успеха. Чем больше успешных компаний работает на нашем рынке, тем больше у меня будет успешных людей.

    Саммит проводится в Санкт-Петербурге. Чем обусловлен выбор года? Как известно, мероприятия такого характера обычно проводятся в Москве.

    Действительно, Москва проводит огромное количество подобных мероприятий. Именно по этой причине мы изначально не рассматривали её как место проведения Саммита: мы не хотели, чтобы наше мероприятие потерялось. Кроме того, мы заинтересованы сделать вклад в развитие Санкт-Петербурга. Ни для кого не секрет, что здесь проходит экономический форум. Мы хотим поддержать эти традиции и проводить наш Саммит в Петербурге на регулярной основе.

    Если говорить о международной индустрии красоты, на сегодняшний день она представляет собой огромный слаженный механизм. Как Вы оцениваете перспективы развития именно российского рынка?

    Здесь важно отметить, что таким слаженным механизмом европейская индустрия красоты стала за чуть больший период, чем российская. Российская индустрия красоты развивается немногим более 20 лет. Она ещё очень молодая, и сейчас происходит процесс её становления. Поэтому и отмечается такое смешение услуг. Возможно, в будущем произойдёт более чёткое расслоение салонов на салоны категории A, B, C и D, фитнес-клубы, spa, медицинские центры. Однако можно не сомневаться, нашу отрасль ожидает качественное развитие.

    Как Вы считаете, мероприятия такого характера могут повлиять на развитие салонного бизнеса в России или даже его интеграцию в мировую индустрию?

    Безусловно. Вся российская индустрия красоты стоит на западных технологиях и западных продуктах. Мы ездили и в дальнейшем будем ездить на различные международные выставки: учиться там новым знаниям, технологиям, брать какие-то новинки. Поэтому мероприятия подобного уровня, как Саммит, очень важны, и чем масштабнее они будут, тем для нас лучше.

    Как формировалась программа Саммита? Кто участвовал в разработке программы – Ваша команда или это результат совместной с участниками работы?

    Программа разрабатывалась совместно с партнёрами. Наша компания в этом бизнесе давно, у нас очень много контактов по России, много иностранных партнёров. Мы советовались и обсуждали, какие вопросы наиболее актуальны для первого Саммита, чтобы он запомнился всем участникам. В дальнейшем мы будем учитывать пожелания наших участников, отталкиваться от их потребностей.

    Какие темы Вы считаете наиболее важными?

    На мой взгляд, наиболее важна тема лидерства. Также очень важны темы продаж, работы с персоналом и вопрос инвестиций. Чтобы грамотно привлекать в бизнес новые инвестиции, нужны определённые знания.

    Вы могли бы выделить наиболее сильные и слабые стороны российского салонного бизнеса и возможные пути для укрепления последних?

    Наша сильная сторона – это наши клиенты. Если взять европейский рынок индустрии красоты, очевидно чёткое разделение салонов по категориям. Клиент уже знает, какого рода услугу, за какие деньги и где он получит. В России этого нет, что можно рассматривать как слабую сторону. Попадая в салон, наш клиент за свои деньги зачастую не получает то, что ему нужно. Однако это не отбивает у него главное – желание ходить в салон. Он всё равно пойдёт в салон, возможно, даже в этот же, но к другому мастеру. Поэтому в этом заключается одновременно и наше преимущество: наш клиент растёт вместе с нами, формируется его спрос и культура потребления.

    Немного об организационных моментах. Как долго шла подготовка к мероприятию? Были ли какие-то трудности?

    Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала – с октября прошлого года. Полагаю, при организации любых мероприятиях возникают какие-то трудности. В нашем случае я бы не назвала это трудностями. Скорее, нам понадобились усилия, чтобы сформулировать и отточить идеологическую часть мероприятия и донести важность его проведения людям.

    Насколько легко было находить общий язык с будущими докладчиками?

    По-разному. Некоторые из наших докладчиков имеют опыт проведения бизнес тренингов, поэтому найти с ними общий язык не составило труда. Если говорить о предпринимателях, то для них опыт публичных выступлений в новинку. Поэтому в данном случае проводилась совместная работа по подготовке. Но, в итоге, общий язык мы нашли.

    Как формировалась ценовая политика для гостей Саммита?

    В вопросах ценообразования мы обратились к опыту проведения бизнес семинаров, проводящихся в нашей отрасли, а также других отраслях, и посмотрели, какие предлагаются программы и по какой цене. Исходя из этого мы постарались сделать для наших клиентов максимально привлекательное предложение. Но я убеждена: то количество информации, которое получат участники Саммита, с лихвой покрывает обозначенную цену. В среднем, подобные программы предлагаются на рынке по стоимости, как минимум в два раза превышающие наше предложение.

    Что входит в программу мероприятия помимо выступления докладчиков? Какая-то культурная программа?

    Разумеется, сюда стоит отнести неформальное общение, которое предусмотрено в период различных пауз. В программу Саммита также входит банкет и прощальный фуршет, под запрос некоторых наших слушателей мы сделали культурную программу.

    Планируются ли подобные мероприятия в дальнейшем? Возможно, в каких-то других городах?

    Мы планируем проводить Саммит ежегодно. Мы считаем, что май – это хорошее время для Санкт-Петербурга, а Санкт-Петербург – это очень хорошее место для проведения подобных мероприятий.

    >

    16.05.2012p>

    Просмотров: 295 | Добавил: nothers | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0